Найди свою любовь

четверг, 17 июля 2008 г.

Учимся знакомиться



Скажу вам по секрету – я борец с одиночеством. Да, да!
Я так устала видеть вокруг измученных одиночеством людей. Видите, я преднамеренно не говорю слово женщин, но и мужчин тоже.
Я знаю великое множество моих друзей, противоположного пола, которые бесконечно одиноки в этой жизни.
Так что, мне все чаще и чаще приходит мысль, а не создать ли партию по борьбе с одиночеством?
И пока я думаю над этим вопросом, давайте поговорим о том, а как познакомится?
Действительно, а как?
Часто от стеснения мы делаем столько ошибок, что они могут оттолкнуть даже самого смелого поклонника.

Итак, вам понравился мужчина или женщина.
И Вы даже чувствуете, что он или она не прочь познакомиться с Вами.
Что можно и нужно сделать в этом случае. Первое и самое верное – это УЛЫБНУТЬСЯ!
Представьте себе, но доброта, нежность и радушие всегда располагают к себе.

Если в ответ тебе только улыбнулись, но не начали разговор. Мягко попробуй взять ИНИЦИАТИВУ НА СЕБЯ.
Скажи, что – то, что привлекло его или ее внимание.
Если вы видели уже друг друга не один раз, то можно сказать – мы постоянно сталкиваемся друг с другом. Или, если вы оказались в одной очереди, можно спросить – Интересно, сколько нам нужно будет ждать? Или…включи всю свою фантазию и главное не смущайся!
Если твой собеседник расположен к разговору, он обязательно продолжит разговор. Если нет, то…это тоже результат.
Ты будешь уверена, что этот шанс ты уже использовала.

Предположим, что он подошел к тебе познакомиться сам. Без паники! Расслабься и попробуй поставить себя на его место. Вероятно, он волнуется также, как и ты.
Если с волнением справится ты не можешь, не отчаивайся. БУДЬ ИСКРЕННЕЙ и просто скажи – «я так растерялась. Помоги мне справится с моим смущением».

А теперь два маленьких секрета для дам. Милые мужчины, закройте свои ушки и глазки тоже.
1. 78% мужчин хотят видеть рядом с собой женщин нежных и добрых. Так что не пишите о себе – я стерва!
Спешу огорчить вас, что это может не быть расценено мужчинами, как достоинство.
Ведь им с этой стервой еще и жить!
2. Мужчина сделает первый шаг только тогда, когда он будет уверен, что не получит отказ! И вы ничего не сможете поделать с этим – это природа. Мужчина по природе своей победитель. И быть побежденным не любит ни один из них.
Поэтому, прежде чем, ломая руки сидеть в ожидании его инициатив, солнышко, включи «зеленый» свет.
Иными словами, дай понять своему избраннику, что ты расположена к нему. Что когда он подойдет познакомится с тобой, он услышит – «как я рада нашей встрече» вместо «закрой дверь с другой стороны»!

Фото http://www.liveinternet.ru/users/panashka/

Комментариев нет: